МБДОУ "ДС №66 г.Челябинска" СП тел: 775-05-43
г.Челябинск, ул.Белостоцкого, 7б  

Медунчики

МЛАДШАЯ  ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ

меНАШ ДЕВИЗ:

“В группе “Медунчики” мы живём 

Весело и дружно 

Дружим даже со шмелём,

Добрыми быть нужно!” 


Наши будни…….

20180118_16405720180118_11143620180118_11151220180118_111453

 

 

 

ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ:

Воспитатель:

02

Захарова Мария Сергеевна

образование среднее специальное педагогическое

Мегалинская Людмила Валентиновна

образование средне специальное педагогическое

Тема недели с 07.05. по 11.05.2018 года

День Победы!

 

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — рассказать ребенку о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы»;

 — рассказать кто из членов вашей семьи принимал участие в Великой Отечественной войне, показать ребенку фотографии родственников;

 — воспитывать у ребенка уважение к героям войны.

Задание 2. Объяснить ребенку значение слов и словосочетаний «подвиг», «победа», «героический поступок», «защитник», «ветеран».

 

Выучить стихотворение:
Солнце гладит по щеке         Мой флажок как огонек

Нынче праздник Мая!           Светится, играя,

У меня флажок в руке           Здравствуй радостный денек,

С ветерком играет.               Здравствуй праздник Мая!

ТЕМА НЕДЕЛИ С 30.04-06.05. 20 18

“ПЕРВОЦВЕТЫ”

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

 Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились.

 Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами. Помогите ребенку запомнить слово “первоцветы”.

 Рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов.

 Обратите внимание на цвет и запах цветов.

 Учите ребенка узнавать первоцветы на картинке и в природе. Рассмотрите фотографии и иллюстрации.

    Упражнение “Посчитай” на согласование числительных с существительными.

Один одуванчик, 2 …, 3 …, …
Один ландыш, 2 …, 3 …, …
Одна незабудка, 2 …, 3 …, …
Одна мать-и-мачеха, 2 …, 3 …, …

    Упражнение “Подбери признак” на согласование прилагательных с существительными.

Одуванчик (какой?) …
Незабудки (какие?) …
Мать-и-мачеха (какая?) …
Ландыш (какой?) …

     Упражнение “Один – много” на употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

Одна незабудка – много незабудок.
Один ландыш – много …
Один одуванчик – много …
Одна мать-и-мачеха – много …

 

loc1РЕГЛАМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

loc1РЕЖИМ ДНЯ 

loc1ФОТО ЭКСКУРСИЯ

Это актуально!