МБДОУ "ДС №66 г.Челябинска" СП тел: 775-05-43
г.Челябинск, ул.Белостоцкого, 7б  

Ромашка

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ  ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7ЛЕТ

роНАШ ДЕВИЗ:

Как ромашки на полянке, 

Мы дружны и веселы 

Выручаем мы друг друга,

Это значит вместе мы!” 

 

 

 

ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ:

Воспитатели:

Пушкарёва Алёна Александровна

Пушкарева Алена Александровна МБДОУ ДС № 66 г. Челябинска

образование среднее специальное педагогическое

Милые мамочки, заботливые папочки!!!

Приглашаем Вас  вместе с нами сказать до свидание нашему любимому садику

29 мая ровно в 16.00

садик2

9

 Тема недели “День Победы”07.05.18 – 13.05.18

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — рассказать ребенку о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая и почему он называется «День Победы»;

 — рассказать о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации в книгах;

 — вспомнить, кто из членов вашей семьи принимал участие в Великой Отечественной войне, показать ребенку фотографии родственников;

 — воспитывать у ребенка уважение к героям войны.

Задание 2. Подобрать синонимы: смелый — храбрый, отважный, геройский … .

Задание 3. Подобрать антонимы: смелый — трусливый.

Задание 4. Подобрать родственные слова: герой — геройский, героический …; защита — защитник, защищать, защищенный.

Задание 5. Объяснить ребенку значение слов и словосочетаний «подвиг», «победа», «героический поступок», «защитник», «ветеран»; объяснить пословицу «Мир строит, а война разрушает».

 

Я В СОЛДАТИКИ ИГРАЮ

Я в солдатики играю.
У меня есть пистолет.
Есть и сабля, есть и танки.
Я большой и мне 5 лет!

Я в солдатики играю.
Это детская игра.
Но я это знаю твердо –
Создан Мир наш для Добра!

Чтоб войну не знали дети!
Чтоб был мирным небосвод.
И остался чтоб игрушкой
Навсегда пехотный взвод.

 

30.04.18 – 06.05.18

Тема недели “Растения Луга и сада”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — познакомить ребенка с растениями луга и сада;

 — показать растения на иллюстрациях и, по возможности, на лугу, в саду и в парке;

 — рассмотреть внешний вид растения, показать его части: корень, стебель, лист, цветок, семена;

 — вместе с ребенком совершить прогулку по парку, лесу.

Задание 2. Родителям рекомендуется:

 — побеседовать с ребенком о лесе, о том, какие деревья растут в лесу (лиственные и хвойные), какой бывает лес (лиственный, хвойный и смешанный);

 — объяснить, почему лес так называется, какую пользу он приносит, чем он ценен и важен для человека, кто живет в лесу (животные и птицы);

 — рассказать о профессии лесничего;

 — объяснить ребенку выражение «Лес — наше богатство».

Выучить стихотворение.

Чтобы сосны, липы, ели не болели, зеленели

Чтобы новые леса поднимались в небеса,

Их под звон и гомон птичий охраняет друг-лесничий. (В. Степанов)

Задание 3. Вспомнить с ребенком загадки о цветах, деревьях.

Задание 4. Составить описательные загадки о цветах, деревьях.

Задание 5. Дидактические игры «Чей лист, чья ветка, чей плод», «Чей стебель, чей цветок» (в ходе игры использовать для узнавания натуральные растения, а также иллюстрации).

Задание 6. Объяснить ребенку значение сложного слова «садовод».

Задание 7. Прослушать стихотворение и назвать цветы, которые запомнил (на каждый цветок загибать палец).

Цветы

Колокольчик и левкой, георгин, шар золотой,

Василек, ромашка, астры, ландыш с запахом прекрасным,

Мак, тюльпан, табак душистый, одуванчик золотистый,

Роза, мальва и ирис, незабудка и нарцисс,

Хорошо запомни ты, как называются цветы.

Задание 8. Составить предложения из слов и пересказать получившийся рассказ.

Нарисовать картинку к рассказу.

В, жарко, лес, тихо, и. Высоко, стрижи, над, летать, земля. Ягоды, на, кусты, висеть, малина, крупные. Рыжие, на, ветка, с, белки, ветка, прыгать. Под, сидеть, береза, еж. В, лес, хорошо!

 loc1Консультация для родителей

loc1РЕГЛАМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

loc1РЕЖИМ ДНЯ 

loc1ФОТО ЭКСКУРСИЯ

Это актуально!